Мокик Зид 50 Пилот, тюнинг, ремонт

Тюнинг Зид 50 Технические характеристики

История и особенности модели


Мнения владельцев


Тюнинг

Усилитель тормозов

Многие владельцы ковровских мотоциклов (кроме модели ЗиД-200 с дисковым тормозом) могу посоветовать, как улучшить работу переднего тормоза. Особенно ценны новоприобретенные качества после дождя и «грязевых» ванн.

Идея проста: следует увеличить плечо рычажка тормоза — тогда колодки прижмутся сильнее к барабану, а значит, торможение станет эффективнее. Потребуется старый рычаг переключения передач — он послужит заготовкой для нового, более длинного рычажка тормоза. Хитрость заключена в том, что на ковровских мотоциклах ось тормозного кулачка и вал переключения передач имеют одинаковые шлицы.

Усилитель тормозов Зид 50

Отрезав изогнутый конец рычага переключения, просверлил отверстие 8 мм. Для закрепления конца троса я использовал простой болт с просверленным вблизи шляпки отверстием 2 мм под трос. Болт вставляется в рычаг и фиксируется двумя гайками.

Новый рычаг установил концом вверх и сделал новый упор для оболочки троса, как показано на рисунке. Теперь тормоза работают «на пять с плюсом»!

 

По материалам сайта http://moto.zr.ru

Назад

Назад к моделям

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________