Обзоры и тесты мотоциклов - Hyosung aquila

Harley-Davidson V-Rod? Нет, это - Hyosung GV650 Aquila - первый круизер корейского производителя, который становится все более популярным.
Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары.

Обзоры и тесты мотоциклов - Hyosung aquilaКроме того, у нового круизера достаточно мощный двигатель, который позволяет превысить установленное на дорогах ограничение скорости и продолжать двигаться в крейсерском режиме весь день, как с пассажиром, так и без него.
Как и спортивные модели Hyosung GT650, GT650S и GT650R, круизер Aquila оснащается двигателем, разработанным на базе мотора Suzuki SV650 с двумя верхними распредвалами в стилистике Дукати. Угол развала цилиндров L-образного твина с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением составляет 90 градусов.

В отличие от свободной, расслабленной посадки мотоциклиста на традиционном круизере, разработчики слегка изменили эргономику. Кроме того, пиковая мощность двигателя снизилась с 59 до 58 кВт, но максимум по-прежнему остается на уровне 9000 об./мин. С другой стороны, крутящий момент двигателя увеличился с 67,9 до 68,5 Нм при 7500 оборотах. Такие характеристики делают корейский круизер вполне конкурентоспособным в сегменте современных круизеров с двигателями объемом 800-1000 куб. см.

Мотоцикл укомплектован пятиступенчатой трансмиссией с несколько повышенными передаточными числами в отличие от спортивных байков с шестью скоростями. В качестве главной передачи (оконечного привода) используется не цепь, а зубчатый ремень, который работает тише и чище.

Мотор установлен на раму из стальных трубок, стилистика которой очень похожа на шасси модели Harley-Davidson V-Rod. Визуально кажется, что рама выполнена гидроформовкой, как это делает американский завод в Милуоки (Milwaukee), но, на самом деле, рама просто выгнута и сварена, как обычная традиционная конструкция. Надо отметить, что корейские разработчики выполнили эту работу весьма аккуратно.

У байка литые колеса с тремя спицами. Спереди установлена шина с размерами 120/70 - ZR18, сзади - 200/70 - ZR17. Система торможения включает в себя два передних диска с очень простыми двухпоршневыми плавающими скобами, а на заднем колесе установлена еще более примитивная однопоршневая скоба.

Колесная база мотоцикла составляет 1700 мм, что должно обеспечивать машину хорошей стабильностью, которая необходима для движения по улицам на крейсерской скорости, которая будет немного выше скорости пешеходов. В конце концов, зачем ездить на таком классном мотоцикле, если тебя никто не видит? :)) При этом у мотоцикла должна быть неплохая маневренность, потому что седло расположено низко, а руль - широкий. Но вес машины составляет все 220 кг.

В отличие от модели V-Rod, бензобак круизера Aquila установлен в традиционном месте - над мотором. Объем бензобака - 15 литров, и пробег машины Aquila без дозаправки может доходить почти до 300 км.

Аккуратная приборная панель мотоцикла Aquila включает в себя центральный аналоговый тахометр с датчиками температуры и уровня топлива и цифровой спидометр. Опять же, панель очень похожа на модель V-Rod.

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________