Обзор и тест мотовездехода Outlander Max 4x4

Обзоры и тесты мотоцикловСо времени появления первого вездехода (ATV) в середине 80-х годов, на квадроциклах всегда были стикеры "Перевозка пассажиров запрещена". И это правильно: второму человеку некуда было ставить ноги и не за что было держаться. Да и сам характер пересеченной местности, для которой предназначены квадроциклы, заставляет машину сильно подпрыгивать.

      А ведь жаль… Многие водители хотели бы взять с собой спутника или спутницу, чтобы показать замечательные места, куда можно добраться только на вездеходе.

      Чтобы совершить такое путешествие вдвоем, требуется два квадроцикла. Вернее, раньше требовалось.

     Канадская компания Bombardier, которая в 1942 году изобрела первый в мире сноумобиль (снегоход) и с тех пор лидировала на рынке экстремальной продукции, объявила о выпуске нескольких квадроциклов с двухместными сидениями, пассажирскими подножками и, самое главное, с хорошими ручками для пассажира.

      Для нашего тест-райда в дюнах Атлантиса (Atlantis) был предоставлен один из двухместных квадроциклов - модель Outlander Max 4x4 с двигателем объемом 400 куб. см. Волнообразные, песчаные дюны Атлантиса с резкими подъемами и обрывами - серьезное испытание для любого вездехода.

     В тесте также принимал участие Уэйн Бэккер (Wayne Bakker) из дилерства Waterworld в Кейп-Тауне, которое занимается продажами продукции компании Bombardier. Бэккер приехал на тест на одноместном квадроцикле Outlander.

     Обзоры и тесты мотоциклов Разница между одноместной и двухместной моделями, на удивление, не велика. Двухместный квадроцикл примерно на 200 мм длиннее, чтобы можно было посадить пассажира впереди задней оси (это очень существенный для стабильности фактор). Длинное одноместное седло предыдущих серий заменили два глубоких и комфортабельных сидения со встроенной спинкой и большими ручками для пассажира, которые превращают заднее седло чуть ли не в кресло.

      Пассажир сидит выше водителя, разница в высоте сидений составляет примерно 60 мм. Разница высот - значительное улучшение в плане обзора по сравнению с плоским седлом, на котором пассажир видит не много. В пластиковых панелях обтекателя теперь сделаны ступеньки на задних крыльях, которые представляют собою превосходную опору для ног пассажира.

      Все эти модернизации увеличивают сухой вес модели примерно на 22 кг. Общий сухой вес нового квадроцикла составляет 291 кг, что не так уж и много для вездехода с приводом 4 х 4.Обзоры и тесты мотоциклов

      У модели Outlander независимая торсионная подвеска на двух продольных рычагах оснащена радикально-упрощенной парой продольных балансиров, а не двумя продольными балансирами с каждой стороны. Такая же подвеска установлена и у нового вездехода Outlander Max 4x4.

      Без изменений остался и двигатель у двухместной модели: Outlander Max оснащен одноцилиндровым мотором объемом 400 куб. см с жидкостным охлаждением, крутящим моментом в 32 Нм при 5500 об./мин. и трансмиссией CVT. Все ручки управления и рычаги - точно такие же, как у одноместной модели, включая один универсальный тормоз слева.Обзоры и тесты мотоциклов

      Во время поездки по неровной песчаной поверхности четырехприводные квадроциклы сохраняли стабильность даже во время скольжения по песку. Модель Max достаточно свободно справлялась с очень крутыми подъемами, несмотря на то, что вес только пассажира превышал 100 кг.

      Задняя подвеска, которая такая же, как у одноместной версии за исключением более жестких пружин и более жесткого поперечного торсионного стабилизатора, не выходила в крайнее положение даже на самых бугристых участках. Мягкая и хорошая набивка седла позволяла пассажиру чувствовать себя удобно и наслаждаться песчаными волнами, которые стремительно сменяли друг друга.

Обзоры и тесты мотоциклов      Затем пассажиру пришло время превратиться в водителя модели Max. Должен сказать, что я никогда не водил квадроцикл по очень мягкому песку, и очень нервничал перед тем, как сесть за руль. Но четырехколесный привод не позволяет ни одному колесу врываться в песок и пробуксовывать, так что, можно делать все, что угодно. Единственное, что нельзя делать - очень медленно подниматься по очень крутому холму. Обе модели Outlander предпочитают идти на достаточно высокой скорости, чтобы колеса двигались по поверхности песка, а не врывались в него.

      Недостаток сцепления с поверхностью уменьшает эффект крутящего момента, который присутствует в руле, поэтому вездеход поворачивает в глубоком и рыхлом песке легче в отличие от утрамбованной поверхности. Но в поворотах модель все равно не скользит, если только водитель не развивает совсем необдуманно высокую скорость.

      В таком случае, вездеход Outlander обычно демонстрирует недостаточную управляемость, которая постепенно становится избыточной управляемостью, по мере того, как скорость снижается.

      В дюнах я опробовал обе модели Outlander. Одноместный вездеход выполняет поворот быстрее, и у него, по всей вероятности, более лучшее сцепление с твердой поверхностью. В песке лучше управляемость у более длинной версии, и двухместный квадроцикл выдерживает более четкую траекторию в повороте.

      Глубокие сидения модели Outlander и умеренно-мягкая подвеска делают поездку приятной как для одного водителя, так и для водителя с пассажиром. Квадроцикл Max обладает такой же хорошей контролируемостью, как и более короткая машина, хотя в некоторых случаях ощущения у водителя совершенно другие.

      Компания Bombardier называет модель Outlander "эдвенчер-квад". Теперь можно отправиться в "приключенческую" поездку вместе с подругой, старшими детьми и даже с матерью - настолько вездеход комфортабелен и безопасен.

      Такая модель может помочь понять людям, далеким от мотоциклов, почему нам так нравится проводить свое время, пачкаясь в грязи.

Новое на сайте

Мотокросс с воздуха!


Посмотреть все видео



- Новое в разделе Тесты и обзоры
- Новое в разделе Фото
- Обновление каталога мотоциклов
- Обновление в разделе Мото и девушки

_____________________
Интересное

_____________________
Туристическая виза в Италию. Оформление визы в Италию Vizashengen.online.