Обзоры и тесты мотоциклов - KTM, характеристики, отзывы, мнения
Австрийская компания КТМ является одним из крупнейших производителей внедорожных мотоциклов, имеющий огромное количество побед в различных мото соревнованиях. В последнее время компания занялась производством и дорожных мотоциклов.
Все технологии применяемые в мотоциклах КТМ отработаны в соревнованиях. Трубчатые рамы изготовлены из высокопрочной хромомолибденовой стали, а маятники задней подвески - из алюминиевого сплава. На многие модели компании установливают разработанную инженерами KTM заднюю подвеску системы PDS. Смысл этой системы в том, что прогрессивная характеристика достигается за счет внутренней конструкции амортизатора, а не за счет применения рычажного механизма.
Все модели компании постоянно модернизируются, вот некоторые изменения произошедшие за последнее время.
За несколько лет компанией было представлено уже несколько поколений 1000-кубового стритфайтера KTM 990 Super Duke. В последний версии двигатель был модернизирован для соответствия нормам Еurо-3 и при этом стал экономичнее. Для улучшения поведения мотоцикла на больших скоростях, был изменен угол наклона передней вилки. Спереди установлена телескопическая вилка WP перевернутого типа, сзади — подвеска WP с моноамортизатором системы PDS. Ещё одна важная новинка это новые тормоза Brembo с передними суппортами радиального типа. |
Также сужествует и экстремальная одноместная версия этого мотоцикла - KTM 990 Super Duke R. Основные отличия этой версии это измененные подвески с расширенными регулировоками, новый рулевой демпфер и изменённые модернизированные углепластиковые деталями облицовки.
|
Мотоцикл КТМ 950 Supermoto, который был разработан на базе модели 950 Adventure стал одной из самых популярных моделей среди дорожных КТМ. Этот мотоцикл со спортивным характером весит 189 кг и развивает максимальную скорость 224 км/ч, что превращает его в конкурента мотоциклам класса супербайк.
Также в модельном ряду компании существует версия KTM 950 Supermoto R в котором мотор и элементы шасси взяты почти без изменений от супермотарда 950 Supermoto, а бензобак и сидение от 990 Super Enduro. В результате получился самый большой, мощный и тяжелый мотоцикл класса супермотард. Своеобразно и цветовое решение - оранжевая рама и окрашенные в черный цвет колеса и маятник задней подвески. |
Первенец серии одноцилиндровых мотоциклов КТМ нового поколения - KTM 690 Supermoto. Этот мотоцикл имеет спроектированый с чистого листа мотор с системой впрыска топлива, электронным управлением дроссельной заслонкой, снижающим уровень вибраций балансирным валом, электростартером, раздельными контурами смазки для двигателя и коробки передач, проскальзывающим сцеплением.
Мотор установлен в новую стальную пространственную трубчатую раму. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором WP через промежуточный рычажный механизм для создания прогрессивной характеристики. Передний тормозной диск оснащен радиальной четырехпоршневой скобой Magura. |
Версия КТМ 690 SM Prestige отличается расширенными возможностями регулировки подвесок и другой раскраской. |
Мотоциклы КТМ 660 SMC и КТМ 640 LC4 Supermoto предназначены для гонок супермотардов, но при этом они приспособлены и для езды по дорогам общего пользования. Двигатели и ходовая часть этих мотоциклов во многом унифицированы со спортивными внедорожными мотоциклами. |
КТМ 640 DUKE II это стильный современный мотоцикл для городской езды. Двигатель LC4 на этой модели имеет большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала и обеспечивает интенсивное ускорение.
Ход подвесок на этой модели был уменьшен для улучшения управляемости. Также учитывая что мотоцикл предназначен в основном для городской езды была уменьшена высота седла и снижен дорожный просвет.
Оригинальна и внешность мотоцикла: небольшой обтекатель имеет две расположенные вертикально фары. |
|